Электронный сервис "Оценка качества оказания социальных услуг, предоставляемых в учреждениях социального обслуживания"



MINSOCIUM.RU/QUALITY

Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, осуществляется не только на основе мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов. Главной составляющей для оценки является мнение граждан – непосредственных получателей социальных услуг, которое выявляется в ходе опросов общественного мнения.

Данный электронный сервис позволяет проводить интерактивные опросы об оценке качества работы учреждений социальной защиты населения.

Целью запуска сервиса является повышение качества работы социальных учреждений посредством установления обратной связи с жителями региона, получающими соответствующие услуги.